Manga-zin.net - BJD куклы и все для них. Артбуки, манга, аниме аксессуары.
Какой жанр в народе больше любим? Мангу какого жанра вы предпочтете прочесть, если рисовка/сюжет и т.д. у них будут равноценны, а выбрать можно только одну?:)


Вопрос: Какой жанр манги вам нравится больше?
1. Сенен 
10  (16.67%)
2. Седзе 
3  (5%)
3. Яой/сенен-ай 
44  (73.33%)
4. Юри/седзе-ай 
3  (5%)
Всего:   60
Комментарии
17.11.2006 в 13:43

Manga-zin.net - BJD куклы и все для них. Артбуки, манга, аниме аксессуары.
Ого! Я почему-то думала,что победит седзе или сенен 0_0 А оказывается, яой:) Забавно.
17.11.2006 в 13:49

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Конечно, яой. Понимаешь, сёнена и сёдзё помимо манги можно найти вагон и тележку. Вон, "Богатые тоже плачут" - сёдзё по-мексикански. "Бондиана" - сёнен по-голливудски. А доступного яоя не в виде манги значительно меньше. "Голубая гора" и что-то про Верлена с Рембо (не Рэмбо - про Рэмбо это сёнен опять же).
17.11.2006 в 14:29

Manga-zin.net - BJD куклы и все для них. Артбуки, манга, аниме аксессуары.
Aurum-san



Хммм,думаешь,поэтому?:) Наверное,просто у меня на дайрике собрались яойщики:)Я сама за яой голосовала^^Правда я б предпочла сенен-ай.

А про Верлена с Рембо это "Полное затмение".
17.11.2006 в 14:57

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Karasik

Знаю я, знаю про "Полное затмение" (((



Правда я б предпочла сенен-ай.

Так у тебя яой и сёненай в одной категории.



Хммм,думаешь,поэтому?

Поэтому, поэтому. Ну, естественно, если бы ты устроила общий опрос, в котором приняли бы участие все (от блондинки до дядиВанисантехника), то результат был бы другим. Я даже уверена, что дядяВанясантехник всем жанрам предпочтет водку.

А если серьезно... Яойщики, конечно. Яойщицы. Девушкам яой нравится по определению, а если не нравится, то просто они еще не встретили "свой" яой. Причем девушки большей частью взрослые, для которых сёдзё при всей его кавайности - несколько пройденный этап, а сёнен при всей его крутости - несколько из другой оперы. А яой ведь о чувствах, которые каждой девушке (независимо от) понятны и близки.
17.11.2006 в 16:36

Гы, я тоже выбрала яой ;)))))))

Но только потому, что считаю, что такие отношения, какие в яое между двумя мужчинами, невозможны ни в сенене, ни в седзе. Не в физиологическом плане, конечно ;).



В общем, придуманный женщинами и для женщин, рулит :)))))))
17.11.2006 в 17:13

Быть счастливым - нормально (с)
Голосовала за яой, но вынуждена сделать оговорку - яой сам по себе, как правило, напрочь лишен сюжета. Та же бразильская мелодрама, только главгерои однополые. А хочется, чтоб еще и сюжет интересный был, а не только душевные метания, пардон, из пальца высосанные.

Вот если бы в ПСОХ еще и сенен-ай добавить, чуточку более определенный... :)
17.11.2006 в 17:23

Manga-zin.net - BJD куклы и все для них. Артбуки, манга, аниме аксессуары.
Я, честно говоря, считаю ПсоХ за сенен-ай, иначе б не голосовала,т.к. все же ПсоХ-моя любимая манга,и оно не седзе и не сенен,мне так хочется считать:)
17.11.2006 в 19:04

Не надо злить альпаку!
Девушкам яой нравится по определению, а если не нравится, то просто они еще не встретили "свой" яой... А яой ведь о чувствах, которые каждой девушке (независимо от) понятны и близки.

:wow: :wow: :wow: :wow: :wow:

Я конечно просто мимо проходила, но тут не могу промолчать. Это утверждение возможно и верно... но преимущественно для анимешниц. Но в мире есть еще энное количество неанимешниц, которые яой/слэш не приемлют ни в каком виде. И что касается меня лично, то я к примеру не понимаю, какие могут быть в яое чувства, которые понятны и близки каждой девушке :wow: Я вообще не понимаю, почему этот жанр столь популярен :wow: Так что пожалуйста не надо грести всех под одну гребенку.



Я не голосовала вообще, потмоу что выбираю мангу в зависимости от сюжета и рисовки, а не в зависимости от того, кто с кем - извините - спит.
17.11.2006 в 20:55

Manga-zin.net - BJD куклы и все для них. Артбуки, манга, аниме аксессуары.
Crazy_snakey aka Ehidna



Я конечно просто мимо проходила, но тут не могу промолчать. Это утверждение возможно и верно... но преимущественно для анимешниц.



да ты знаешь,не то чтобы. В смысле, я знаю девушек(точнее,знала), которым нравится просто гей-культура, и именно гей, а не лесби. Но вот я тоже не согласна, что всем девушкам нравится яой. Очень много у меня знакомых, которым не нравится даже сама идея:)

Мне вообще по душе все жанры манги/аниме/фильмов, кроме, разве что, спортивных и тупых боевиков. А кто тебе сказал,что яой популярен? По-моему,наороборот. Просто,опять же,как я понимаю,у меня на дайрике собрались анимешники:)





Я не голосовала вообще, потмоу что выбираю мангу в зависимости от сюжета и рисовки, а не в зависимости от того, кто с кем - извините - спит.



Так в сенене вон вообще никто ни с кем не спит:) И в сенен-ае, и в седзе-ае. Я специально поставила вопрос таким образом "если бы сюжет и рисовка была на уровне".



Вообще,я этот вопрос провела с той целью, чтоб выяснить, каких проектов на сайт больше пустить. У нас пока седзе преобладает. Вот я надеялась, что оно наберет большинство:)



17.11.2006 в 20:57

Manga-zin.net - BJD куклы и все для них. Артбуки, манга, аниме аксессуары.
Выходит, надо на сайт добавить яоя:) Я постараюсь! Ну хотя бы сенен-ай подыщу в проекты (никто ведь не делится таблетками от жадности>_<, а у меня мания на новые проекты)
17.11.2006 в 21:03

Manga-zin.net - BJD куклы и все для них. Артбуки, манга, аниме аксессуары.
Да,сразу предвещая чье-нибудь возмущение: я прекрасно понимаю,что яой не имеет никакого отношения к гей-культуре,я просто обобщила все это одним словом потому что другого не придумалось. Я имела в виду, когда нравится девушкам идея двух парней вместе, ну и ладно,жалко что ли, а парням нравится обычно идея двух девушек:) Потому что сексуально ведь - не один тебе тут, а целых два, да еще вместе,гы-гы-гы:)И при всем желании, если только пол мы не сменим, такого опыта нам на себе не испытать, так хоть посмотрим^^
17.11.2006 в 23:35

NightCatty
хехехе))

Я вот за яой проговолосала.. хотя сене-ай тож оч люблю...

А что такое седзе? О_о и чем сенен отличается от сенен-ая?

...

Ксати, вот не знаю как другие... а мне нравится и яой и геи-культура :tease4:

Ибо похрен где и как, главное шо парни друг с другом любовь крютят :shy:

Хотя конечно, яоя в этом смысле я на данный момент нашла куда больше, чем обычного слеша...





ps. Карасик, а ты получала мое ЛС на Микатах? Я те там говорила шо ссылки на другую мангу Акино Мацури у тя на сайте не работают =\

Не та, которая про Элексир (кстати я уже прочитала ту главу - прелесть ^_^) а другая:)
17.11.2006 в 23:42

Manga-zin.net - BJD куклы и все для них. Артбуки, манга, аниме аксессуары.
~Night Cat~



А что такое седзе? О_о и чем сенен отличается от сенен-ая?



Седзе-манга для девушек, сенен-манга для парней, если самыми простыми словами.На самом деле, седзе-романтика и т.д.,сенен - боевки, приключения и т.п. К сенен-аю он никаким боком.



Не,твое ЛС не получала, если ты о ссылках на генжо но сейза-то это временно. Я ее и еще кой-какую мангу переношу на народ,т.к. на хостинге кончилось место. Остальное все работает.



18.11.2006 в 00:10

NightCatty
Karasik

ааа... как все запутанно-то... Спасибо что разъяснила :)



Ясно ^_^
18.11.2006 в 00:16

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Crazy_snakey aka Ehidna

какие могут быть в яое чувства, которые понятны и близки каждой девушке

Объясняю ситуацию. Нормальные чувства. Любовь до гроба, страстное желание, безумная ревность. Встречи, расставания, слезы, лобзания и прочая шелуха.



Но в мире есть еще энное количество неанимешниц, которые яой/слэш не приемлют ни в каком виде

Я за всю свою жизнь встретила только одну девушку, которая ни в каком виде не приемлет яой. И я даже знаю почему: ей воспитание не позволяет. Но даже она без "фу, какая гадость" слушает, как я восхищаюсь очередным порнояоем. Все остальные, даже анимешницы-неяойщицы, даже неанимешницы очень даже смотрят, читают. Если вещь хорошо написана (нарисована).



18.11.2006 в 00:24

Manga-zin.net - BJD куклы и все для них. Артбуки, манга, аниме аксессуары.
Aurum-san



Ну у меня знакомых, которые не любят яой( не в смысле, что убивают любого,кто о нем заикнется, а в смысле,что сами не читают и не хотят читать), больше. Но у меня, конечно, тоже ни одна из таких знакомых не агрессивная антияойщица также, в смысле, они не кидаются на меня, когда я рассказываю о какой-нибудь яойной манге:) Да у меня друзья вообще неагрессивные^^
18.11.2006 в 00:59

ein bisschen bi ein bisschen schwul
Голосовало за сёнэн, у меня львиная доля любимого именно оттуда. А сёдзё... хм... Утэна вон тоже типа сёдзё, и что, моему мозгу от этого легче? *лол* Тоже люблю, но меньше. В сёнэне обычно сюжеты и миры постукнетее. %)))))
18.11.2006 в 01:13

Manga-zin.net - BJD куклы и все для них. Артбуки, манга, аниме аксессуары.
LGKit



Да,в сенене действительно миры интересненькие. Я тоже люблю сенен. Вообще, если подумать,я все люблю:) Кроме спортивных серий (как уж они там называются).
18.11.2006 в 16:44

ein bisschen bi ein bisschen schwul
%))) Аналогично, собственно. Не люблю бессюжетные оригинальные вещи, да.
19.11.2006 в 23:57

Manga-zin.net - BJD куклы и все для них. Артбуки, манга, аниме аксессуары.
В общем, яой и сенен-ай бесспорно рулят, обещаю добавить на сайт яойных проектов,а то все седзе да седзе:)

Кстати, а в Антик гифт шопе будет замечательная седзе-айная история.

Еще хотела спросить - если в манге всего 1-2 истории сенен-ай/седзе-ай, а сама она седзе, стоит ли ставить предупреждение? Вроде как народ придет в поисках яоя,а там седзе...
20.11.2006 в 00:17

NightCatty
Karasik еще как надо!
20.11.2006 в 00:21

Manga-zin.net - BJD куклы и все для них. Артбуки, манга, аниме аксессуары.
~Night Cat~



Ага,а потом ругаться будете-чего там сенен-ай всего 1 глава:))

На самом деле, глава седзе-ая, но там ничего откровенного нет.
20.11.2006 в 10:35

Противоположность любви - не ненависть, а безразличие. (c)
..а я все-таки больше седзе люблю. И качественно прорисованные миры там встречаются почти так же часто, что и сенане :), только надо знать где искать. И если, конечно, все достоинства сюжета не испортится в конце свадьбой, бррр :-( .

Но голосовала я за яой - там не так обидно бывает, когда сюжета не обнаруживается ;)
20.11.2006 в 10:40

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Karasik

Что значит предупреждения? Пишешь жанр и все. Сёдзё и т.д. Кто обломается, сам виноват. Как будто Кламп на своих сёдзё мангах ставит предупреждение.
20.11.2006 в 10:46

Противоположность любви - не ненависть, а безразличие. (c)
Karasik

Aurum-san правильно говорит, как любительница седзе могу подтвердть, сенен/седзе-айные намеки о-о-очень часто встречаются не только у Кламп и никто дополнительных предупреждениий не ставит...
20.11.2006 в 10:48

Manga-zin.net - BJD куклы и все для них. Артбуки, манга, аниме аксессуары.
Aurum-san



Ну ставят всегда предупреждения на яой или хентай или юри или сенен-ай.



Marlo



Да? Ну ладно,если что,сами напросились:)
20.11.2006 в 10:49

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Marlo

Вот-вот. Сомневаюсь, что "Берсерк" создатели отнесли к яою.





Карасик, ты лучше скажи, что за автор и что за манга.
20.11.2006 в 10:51

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Karasik

Так то яой. А если там скромные намеки...

20.11.2006 в 11:08

Manga-zin.net - BJD куклы и все для них. Артбуки, манга, аниме аксессуары.
Aurum-san



А если нескромные? Поцелуи там всякие:) Вот,например,в Тайшо китан(сборник историй Хигури Ю,точное название не помню), только 1 история сенен-айная, причем, заметно сенен-айная,а остальные истории-нет. Ставить или нет "сенен-ай"?:)
20.11.2006 в 11:12

Противоположность любви - не ненависть, а безразличие. (c)
Aurum-san

Вот-вот. Сомневаюсь, что "Берсерк" создатели отнесли к яою.

Н-да? Почитать что-ли... :) ..хоть вряд ли создатели предполагали и что его можно отнести к седзе... ;)