Manga-zin.net - BJD куклы и все для них. Артбуки, манга, аниме аксессуары.
По катом размышления о ПсоХе, разнице между токиопопоским английским переводом и фанатским английским переводом, и просто несколько мыслей на тему.



читать дальше



Под катом фанатский перевод на английский язык 4й главы 2го тома, о которой идет речь выше. Это все,что я нашла:(Автор перевода Murasaki)



читать дальше





Интересная статья с иллюстрациями о чеонгсамах(я уже постила эту ссылку,но давно), для новоприбывших.

http://www.aestheticism.com/visitor...ousei/index.htm



Офигенные рисунки kingoneeyed



читать дальше



Давно мной обещанный продавец из манги Dolls и один из его покупателей+ еще раз продавец.



читать дальше




Комментарии
11.01.2007 в 23:03

Если можешь чем-либо восхищаться - то будь в восторге, а если не можешь - то спи(с)Михаэль Энде
Еще бы это все сравнить с комиксфакторским переводом, который тоже отличается от всего, вышеприведенного.



"Но вы все равно когда-нибудь уйдете. Не

вспоминая о прошлом и не оглядываясь назад"




Именно это, слово в слово произошло с Крисом.

Вывод - Крис не первый в близких контактах (а у Криса контакт был ближе, чем у Леона) Дей(Дьев?) с людьми? И поэтому все Ди учат друг друга: люди - зло, от них только боль и разочарования. Крис эту истину подтвердил. Ждать такого же от Леона? О, нет, лучше я сам, первый, уйду.

Карасик, я с тобой согласна, что побег Ди имел под собой и этот страх - быть покинутым (но не только он. Там и других дийских заморочек хватало)









Так вот, судя по вышеназванной главе 2го тома, сам Ди боиться остаться последним на

Земле, так что Леон не прав




Ди боится остаться последним не из людей, а вообще последим живым, когда вся природа погибнет, по-моему. Не думаю, что присутствие людей для него (теоритически) важно. Так что Леон (опять же теоритически) прав, все-таки.





Я подарю тебе новое начало...Вечный покой и блаженство(счастье)



Дикая теория пришла в голову. А что если Ди способны не только реинкарнироваться и контролировать собственную реинкарнацию, но и при каких-нить условиях делать тоже самое и с другими существами? В промышленных масштабах - вряд ли, они бы тогда вымерающие виды реинкарнировали, а в единичном случае - вполне? Почему бы Софу не предложить Алексу именно это - обновление, когда о прошлой жизни остается лишь память крови?

Во всей этой истории остается странный факт того, что Софу видел Алекса, как он пришел, просил помощи у внука, искал смерти - и никак, вообще никак не отреагировал. Прямой обман получается (что на Ди вообще-то не похоже. Наш Ди вообще не врет, если вы заметили. То есть, он многое умалчивает или недоговаривает, но врать - никогда).

Кароче, темная история...





11.01.2007 в 23:47

Холод может убить тебя, только если ты стоишь на месте. Надо двигаться.(с)
Ничего себе разница перевода! Совершенно разные смыслы!

Насчет того, что Ди от страха сбежал... мне кажется, в том, что касается его человеческого начала, то да. А вот касательно начала божественного (он все-таки божество, а не просто погулять вышел), то - как он и сказал - люди, мол, пока не заслужили права лететь на нашем корабле. Кстати, надеюсь, тут нет разночтений в переводе... Видимо, того, что делал Леон недостаточно, чтобы пустить его в этот волшебный мир. Вообще, у Ди иногда какая-то странная логика... Но, как я заметила по ПСОХным историям, исполнение желаний надо заслужить: совершить правильный выбор, например. Правда, иногда у меня возникает чувство, что мое представление о правильном не совпадает с авторским.:alles: Короче, я надеюсь, что вдохновенные поиски по всему миру вкупе с всяческими жертвами в виде любимой работы и общения с друзьями произведут впечатление на Ди.



На первой картинке Ди такой лапка. На второй он красив, но выражение лица жестковато, нэ? Зато там Леон та-акой лев!:inlove:
12.01.2007 в 00:06

Manga-zin.net - BJD куклы и все для них. Артбуки, манга, аниме аксессуары.
Amarga



Еще бы это все сравнить с комиксфакторским переводом, который тоже отличается от всего, вышеприведенного.



Вот если не лень,сравни, а то 2го тома у меня нет.



Вывод - Крис не первый в близких контактах (а у Криса контакт был ближе, чем у Леона) Дей(Дьев?) с людьми?



Я только не думаю,что этот опыт сам Ди ранее переживал. В принципе, Ди мог изначально быть так воспитан, что с людьми и связываться нечего, все равно они уйдут/умрут. Не думаю, что у него были до этого примеры пободных близких отношений с людьми, иначе он не делал бы столько ошибок. Мне так кажется. По-моему, они редко к себе кого подпускают. Я о нашем Ди, у других-то Ди наверняка были контакты с людьми,и близкие в том числе, это все идет из чужого опыта у Ди,я так думаю. Не из его личного



Карасик, я с тобой согласна, что побег Ди имел под собой и этот страх - быть покинутым (но не только он. Там и других дийских заморочек хватало)



Да,конечно,не только это, но этот подсознательный страх меня больше всего задевает. Обидно,блин!:(



Ди боится остаться последним не из людей, а вообще последим живым, когда вся природа погибнет, по-моему. Не думаю, что присутствие людей для него (теоритически) важно. Так что Леон (опять же теоритически) прав, все-таки.



Вообще да,но я все же не думаю,что Ди будет особо рад уничтожению всех людей , а если теоретически последним будет Леон,то и подавно:)



А что если Ди способны не только реинкарнироваться и контролировать собственную реинкарнацию, но и при каких-нить условиях делать тоже самое и с другими существами?



Мне кстати при упоминании нового начала пришла тоже такая мысль в голову. А почему бы нет? Новая надежда поклонникам Алекса/Софу, может, Алекс где-то и реинкарнировал просто-напросто:)Интересная идея фика!





Во всей этой истории остается странный факт того, что Софу видел Алекса, как он пришел, просил помощи у внука, искал смерти - и никак, вообще никак не отреагировал.



Ага, меня этот момент тоже ужасно мучает! Я только думаю, что, быть может, он не ожидал, что Алексу удасться осуществить задуманное, ведь Ди-то был против, а переубедить Ди,Как известно, мягко говоря, сложно, это стечение обстоятельств привело к тому,что в итоге у Алекса получилось. Если б Ди не ранила Норма, все было бы в порядке. Возможно, софу не ожидал такого поворота событий, поэтому не объявил себя.



12.01.2007 в 00:14

Manga-zin.net - BJD куклы и все для них. Артбуки, манга, аниме аксессуары.
YaVi - как он и сказал - люди, мол, пока не заслужили права лететь на нашем корабле.



Да,он не соврал конечно. Но ведь он мог по сути и остаться с Леоном. Это было в его силах, и корабль тут не при чем. Но он не сделал этого, по сути он вообще ни малейшей надежды на встречу не дал Леону.



Кстати, надеюсь, тут нет разночтений в переводе...



Есть! Я о них писала раньше. Пропустила? Я уж и не помню,в чем была их суть.



Видимо, того, что делал Леон недостаточно, чтобы пустить его в этот волшебный мир.



Я не думаю,что хоть малейшая вина Леона тут есть, напротив, имхо, он сделал даже больше,чем нужно. По-моему в оригинале Ди говорит "Людям нет пути на этот корабль",в смысле,что не "пока", а в принципе.



Правда, иногда у меня возникает чувство, что мое представление о правильном не совпадает с авторским.



Наверное,не с авторским,а с Дишным. Авторское понимание вполне может тоже не совпадать с логикой Ди. Я вот тоже нахожу, особенно в Шине, что мои представления о справедливости расходятся с представлениями Ди. Иногда мало раскаяться и сделать верный выбор, иногда и при верном выборе клиентов ждут неблагоприятные последствия.





На первой картинке Ди такой лапка. На второй он красив, но выражение лица жестковато, нэ? Зато там Леон та-акой лев!




А я балдею от слетающей с Ди тапочки:)
12.01.2007 в 00:23

Если можешь чем-либо восхищаться - то будь в восторге, а если не можешь - то спи(с)Михаэль Энде
Ага, картинки замечательные! На первой у Леона тока ноги коротковаты, Ди получается, если встанет - выше его чуть-чуть окажется.



у других-то Ди наверняка были контакты с людьми,и близкие в том числе, это все идет из чужого опыта у Ди,я так думаю. Не из его личного

Я тоже считаю, что у нашего Ди такого опыта не было, но он эе впечатлительный мальчик, наслушался дедовых рассказов, потом неизвестно что дед про папу с Веской рассказывал. Так что, вооруженный этими рассказами, имеющий перед глазами опыт с Крисоом, который эти рассказы подтвердил - не удивительно, что испугался собственной вероятной судьбы с Леоном.
12.01.2007 в 00:28

Manga-zin.net - BJD куклы и все для них. Артбуки, манга, аниме аксессуары.
но он эе впечатлительный мальчик, наслушался дедовых рассказов, потом неизвестно что дед про папу с Веской рассказывал.



да страшно подумать даже, чего он там ему понарассказывал, наверняка, всю охоту дружить с людьми враз отбил:)



12.01.2007 в 01:28

Ich bin der маленький кроttик
Именно поэтому, как мне кажется, побег Ди в конце объясняется именно

страхом, он просто-напросто испугался будущего и решил просто

сбежать раньше, чем привязанность его станет настолько сильной, что

ничего уже нельзя будет поделать.


Я тоже согласна =).Все-таки у Ди воля хоть и сильная,но не так,как у папы с дедушкой - во всяком случае,мне так на протяжении всей манги казалось.



"( Я подарю тебе новое начало...Вечный покой и

блаженство(счастье)" Хотя, конечно, "вечный покой" звучит

подозрительно,


Вот Софу,с его ледяными нервами и эмоциями,как раз покой(и только вечный)может подарить.Всегда носить домой зарплату и без причин не изменять.Отморозок тот еще



Давно мной обещанный продавец из манги Dolls и один из его покупателей+ еще раз продавец.

Мне они немножко напоминают персов из Дворца Звезд Тори Майа Т_Т



но он эе впечатлительный мальчик, наслушался дедовых рассказов, потом неизвестно что дед про папу с Веской рассказывал.



да страшно подумать даже, чего он там ему понарассказывал, наверняка, всю охоту дружить с людьми враз отбил


=)А мне кажется,что Софу никогда бы Ди о веске с папой не рассказал - чтобы тому из любопытства не захотелось повторить. =)

12.01.2007 в 01:40

Manga-zin.net - BJD куклы и все для них. Артбуки, манга, аниме аксессуары.
Вот Софу,с его ледяными нервами и эмоциями,как раз покой(и только вечный)может подарить.Всегда носить домой зарплату и без причин не изменять.Отморозок тот еще



:)))) Ну а если серьезно, то как думаешь, что он имел в виду? Именно тот самый вечный покой,а счастье тогда причем?



Мне они немножко напоминают персов из Дворца Звезд Тори Майа Т_Т



А мне Авеля из Тринити Блада:) Но в этой манге нет намеков даже на сенен-ай,и черненький парень больше не появляется. Манга тем плоха,что нет того интересного противостояния героев, как в ПсоХе между Ди и леоном. В Долс все размеренно и однообразно, но все же манга мне понравилась.



12.01.2007 в 01:49

Ich bin der маленький кроttик
))) Ну а если серьезно, то как думаешь, что он имел в виду? Именно тот самый вечный покой,а счастье тогда причем?

А если серьезно,то к тому моменту,когда Алекс возжелал крови Ди,для него вечный покой был бы просто блаженством,без любимой женщины-то..Возможно,Софу это предугадал и поэтому так сказал.Опять же,что для вампира,живущего вечно,может быть "новым началом"?Только смерть =)

12.01.2007 в 02:00

Manga-zin.net - BJD куклы и все для них. Артбуки, манга, аниме аксессуары.
Karfaks



Ыхы-хы Т_Т Надежда умирает последней^^
12.01.2007 в 02:08

Ich bin der маленький кроttик
Karasik

Ыхы-хы Т_Т Надежда умирает последней^^

Я что,чуть не прикончила твои яойщицкие надежды?Сорри...
12.01.2007 в 02:27

Manga-zin.net - BJD куклы и все для них. Артбуки, манга, аниме аксессуары.
Karfaks



А то! Эх, одна я верю в лучшее ^___^