Manga-zin.net - BJD куклы и все для них. Артбуки, манга, аниме аксессуары.
Бааа,мне пришла наша посылка с американской мангой с аниместафф и с меня требуют таможенный сбор в 7000р! Я в шоке!!! Что делать и как быть? В первые разы ничего такого не было. Я пока не забирала, у меня и денег таких нет. Я там заказала мангу куче народа:(( Что за фигня?! У меня такое было лишь один раз в стародавние времена с японской мангой - но сумма была не такая огромная!!!Куда можно позвонить и узнать об этом?



АПД: Скорее всего там не 7000,а 4500. По всем моим подсчетам и по разговорам с теми,кто заказывал, должно быть 4500, и лично я своими глазами видела только эту сумму, это почтовиха меня запугала,сказав,что и во второй внутри какая-то сумма, но там должна быть одна сумма на обе посылки,так что гуляем:) 4500, учитывая, что нас пятеро брали, это не так уж много. Хоть бы я была права!

Комментарии
26.06.2007 в 19:10

Знания в массы!
Karasik

Если почтой заказывала, то, минимум, таможенная пошлина должна составить 30 % с суммы превышающей 10 000 рублей. http://www.tamognia.ru/custreg/pper..._duties.html#a5

См. также http://www.tamognia.ru/mode/proc/mailsend.html

http://www.tamognia.ru/laws/law_110.html

http://www.tamognia.ru/laws/law_603.html.

Если доставка осуществлялась компанией вроде DHL или FedEx, то будет сложней и дороже :depress2:
26.06.2007 в 19:16

Я, конечно, не разбираюсь в этом всем, но уж слишком это запредельная сумма :confused:
26.06.2007 в 19:19

Karasik

Я в шоке :(
26.06.2007 в 19:35

>< Bow ties are cool
у DHL граница льготного растаможивания 5 тысяч рублей в неделю. причем они сами толком не могут сказать на всю стоимость или только стоимость товаров без доставки
26.06.2007 в 19:39

Manga-zin.net - BJD куклы и все для них. Артбуки, манга, аниме аксессуары.
Нет, это офигительно - 30 процентов с суммы, превышающей 10000р!!! 7000-это никак не 30 процентов от моей суммы!
26.06.2007 в 19:40

Знания в массы!
~TaMi~ , Karasik

Таможенная стоимость - это стоимость товара плюс стоимость доставки.

С DHL и т.п. налетаем, помимо таможенных пошлин со всей там. стоимости товара , на НДС и стоимость :abuse: услуг по таможенному оформлению товара.

26.06.2007 в 19:42

Знания в массы!
Karasik , это называется развод на деньги, так что читать законы и писать жалобы на неправомочные действия работников таможни
26.06.2007 в 19:43

>< Bow ties are cool
BabyDi понятно. я стараюсь чтобы сумма общая была до 5 тысяч.
26.06.2007 в 19:46

Знания в массы!
~TaMi~

Я тоже :shuffle2: , правда книги и мангу всегда заказываю почтой
26.06.2007 в 19:47

>< Bow ties are cool
BabyDi а дчл что же не почта?) я чаще дчл, реже авиа
26.06.2007 в 20:00

Знания в массы!
~TaMi~



DHL (и прочие экспресс-перевозчики) - не являются почтовыми перевозчиками и товары через границу перемещают в качестве обычных грузоперевозчиков, не попадая под действия правил для перемещения товаров в международных почтовых отправлениях (МПО).
26.06.2007 в 20:06

>< Bow ties are cool
BabyDi теперь ясно. значит стоимости посылок МПО и экспресс не плюсуются?
26.06.2007 в 20:31

Manga-zin.net - BJD куклы и все для них. Артбуки, манга, аниме аксессуары.
Ну если со стоимостью пересылки,то да,тогда превышает у нас 10000, но на 2 посылки вместе. Но там никак не 7000! Я вот сейчас задумалась,что скорее всего неграмотная почтовая работница мне неверно сказала сумму. Там на одной посылки прям стояла сумма 4500, а на второй ничего не стояло,но написано,что без оплаты не выдавать,и по моим подсчетам, с нас и должны были взять 4500, а никак не 7000. Так что если 4500, придется платить:(
26.06.2007 в 21:06

Знания в массы!
~TaMi~

Не должно.



Karasik

4500? У тебя 2 посылки стоят больше 20 000? :thnk:



26.06.2007 в 21:07

проблема в том, что таможня могла посчитать эту посылку за предназначенную для коммерческой реализации, если там много одинаковых товаров.

таможенная пошлина не взимается, если:

- стоимость всех посылок, пересылаемых в течение одной недели в адрес одного получателя, не превышает 10 тыс. рублей

- товар получается физическим лицом для личного использования.

все. в остальных случаях они просто разводят на бабло. меня так один раз развели ( но у меня были диски, а на них 15% налог). но там сумма заказа была неприличная, вот они и взъелись.

каким образом доставка идет? DHL, EMS? обычная почта? можно поехать в Шереметьево-карго и пытаться разобраться с таможенниками. если что могу рассказать как у них там что)

а вообще что-то многовато просят...



upd: написала про Шереметьево, автоматически посчитав, что проблемы с московской таможней %)
26.06.2007 в 21:15

Manga-zin.net - BJD куклы и все для них. Артбуки, манга, аниме аксессуары.
BabyDi

Нет, у меня 2 посылки стоят больше 10000, но пришедшие в одну неделю посылки считают за одну.Так что если вам не повезет вот так вот-то все,кирдык:(



heath[er]

Не,это для физ. лиц. Т.е. как раз у меня превышает 10000.
26.06.2007 в 21:17

Manga-zin.net - BJD куклы и все для них. Артбуки, манга, аниме аксессуары.
Нет, если физическим лицом получается для личного использования, но сумма превышает 10000,то тоже 30 процентов берут.
26.06.2007 в 21:20

Знания в массы!
Karasik

Таможенная пошлина начисляется только с суммы превышающей 10 000 рублей по единой ставке 30 %, т.е. если к уплате 4 500, то две посылке вместе должны стоить больше 25 000. Правильно?
26.06.2007 в 21:29

Karasik

да не, я понимаю, что физическое) это таможня могла посчитать, что книжки для продажи и придраться. но там смысл такой, что еженедельно больше 10 тыщ. а разово может и прокатит) но в любом случае это не 7 тысяч пошлины. многовато)

а точно в сумме получается больше 10000? потому что могут придраться именно к однотипности товара: много книжек.
26.06.2007 в 21:30

Manga-zin.net - BJD куклы и все для них. Артбуки, манга, аниме аксессуары.
Да, так и есть, вместе с доставкой, но только они ок. 23000. НО мне-то сказали 7, так что я посчитала сама,и завтра пойду разбираться по сумме.
26.06.2007 в 21:31

Знания в массы!
heath[er]

Проблемы могут быть, если там более трех книг одного наименования.
26.06.2007 в 21:37

Manga-zin.net - BJD куклы и все для них. Артбуки, манга, аниме аксессуары.
Нету там такого, но какая разница - данное правило как раз никак не зависит от того, коммерческие цели или нет,в смысле если коммерческие-для них другие тарифы,а для нас - 30 процентов.
26.06.2007 в 21:37

Manga-zin.net - BJD куклы и все для них. Артбуки, манга, аниме аксессуары.
heath[er]

Нету там однотипных книжек. Нет,данное правило как раз рассчитано на физических лиц, а для коммерческих -другие тарифы. Мне посчитали как для физических при превышении 10000.
26.06.2007 в 21:47

BabyDi Karasik

а вы это таможне объясните)))) у меня было 20 концертных альбомов в одном боксе. точнее по дискам это получалось 42 штуки. один исполнитель - альбомы разные. они посчитали, что одинаковые. и приставали на предмет дать им денег.

причем смотри: если 3 раза светился на таможне с пошлиной - берут на заметку и в 4й раз в гости приезжает налоговая %)
26.06.2007 в 21:56

Manga-zin.net - BJD куклы и все для них. Артбуки, манга, аниме аксессуары.
Даааа? А почему так?:( Про налоговую. И если за какой промежуток светился? У меня уже второй >_< Причем 1й раз года 4 назад было дело и там была пошлина вообще непонятно за что.
27.06.2007 в 08:28

Знания в массы!
heath[er]

Karasik



Налоговая контролирует доходы граждан, а не расходы - максимум, что может спросить на какие деньги вы приобрели товар и если офиц. доход, то и спрашивают очень вежливо.



Сама получаю одну-две посылки каждый месяц.

Главное, помнить:

1. что стоимость посылок за неделю не должна превышать 10 000 рублей (есть еще ограничение по стоимости в месяц),

2. при стоимости свыше 5 000 рублей там. органы имеют право производить частичный досмотр почтовых отправлений,

3. при доставке экспресс-почтой стоимость посылки ни в коем случае не должны превышать 5 000 рублей (забодаешься разбираться с таможней :apstenu: )
27.06.2007 в 14:07

Karasik BabyDi

про "3 раза" мне объяснили на таможне. может и не налоговая, а другая контора, могу уже по давности и наличию склероза слегка ошибиться) но что приходят - факт. их интересует, а на какие такие деньги вы покупаете стока товаров, что приходится пошлину за них взымать? %) вот доходами налоговая и заинтересуется.

насчет экспресс-почты: те же 10 тысяч. почему 5?

в июле прошлого года аккурат почти на 10 тысяч посылка из Японии, ЕМС-ом, гитара и пару дисков с аукциона. без вопросов доставили. правда я не всегда заказываю на себе, иногда подруги получают ;) дабы не светиться лишний раз)))) а, вот еще в марте этого года тысяч на 6 была. журналы, диски. правда все б\у, с аукционов. может потому не пристают?

я вообще только курьерской всегда заказываю. тут хоть по номеру отправления можно отследить посылку. а то у меня знакомые так и не получили однажды на приличную сумму свое отправление от Почты России. и ничего эта почта им не нашла и не возместила. а ЕМС один раз вернул обратно, поскольку я не могла пошлину оплатить, и деньги вернулись на счет.



а в месяц вроде бы долларов 300 был порог. но я не уверена в точности суммы.

27.06.2007 в 14:35

Знания в массы!
heath[er]



Налоговые инспекции до такой степени завалены разными бумагами, что такой мелочевкой им просто некогда заниматься. Интересует их не ваши доходы, а заплачен ли с доходов подоходный налог. И то, НДФЛ должен платится за доходы текущего года только в следующем году, так что придраться не к чему :laugh:



Ограничение в 10 000 рублей действует только для международных почтовых отправлений. Службы экспресс-доставки не являются почтовыми службами и, следовательно, для них действует ограничение в 5 000.

Исключение - «EMS Почта России» является филиалом ФГУП "Почта России".
27.06.2007 в 14:45

не будем вдаваться в подробности деятельности налоговой, мне об этом ежедневно рассказывают и не особо приятные вещи)) для самой налоговой)))



а мы сейчас именно о международных и говорим) я иных и не получаю. значит повезло, что мне ЕМS-ом шлют) тем более, что от доставка DHL мне не очень понравилась.

в любом случае, спасибо за информацию, вдруг да пригодится.
27.06.2007 в 14:50

Знания в массы!
heath[er]



А мне Амазон всегда норовит или DHL, или FedEX.



спасибо за информацию, вдруг да пригодится.

Всегда пожалуйста :laugh: